Автобизнес – взгляд изнутри

Однажды довелось поработать в автобизнесе, так сказать для собственного развития и более полного понимания устройства автомобиля. Изначально пришло решение поработать в небольшой автомастерской у старого знакомого.

Он научил меня разбираться в механической части автомобиля и отличать основные узлы и агрегаты друг от друга. Плана по ремонту автомобилей как такового не было, можно было заниматься ремонтом не торопясь, так сказать по мере сил и возможностей.

Спустя некоторое время и получив начальный опыт, я решил пойти работать к официальному дилеру. Как, оказалось, устроиться туда на работу достаточно сложно – нужно пройти 2-3 собеседования и сдать тесты на знания устройства автомобиля. Вот где и пригодился мой опыт, по ремонту полученный в гаражных условиях.

Собеседования

Первое собеседование проводил сотрудник отдела кадров, который задавал стандартные вопросы по анкете – почему вы выбрали наш сервис, что умеете делать, какие марки автомобилей приходилось ремонтировать и прочее. Девушка, которая задавала эти вопросы, явно не разбиралась в ремонте автомобилей и выполняла стандартную процедуру. Я был к этому готов, так как предварительно изучил отзывы о работе в Автоспеццентре и понимал порядок проведения собеседования.

После предварительной беседы нужно было письменно написать тест, по результатам которого тебя отправляют на дельнейшее тестирование либо указывают на дверь. После успешной сдачи теста было второе собеседование с представителем отдела кадров, которое в принципе должно было выявить куда больше лежит душа – в электрики или в механики. Ну и проверка с помощью теста знаний в этом начинании.

Самое сложное было пройти третий этап собеседований – разговор с директором автосалона и его заместителем. Он популярно объяснил суть работы, то, что я должен быть небольшим волшебником местного значения и уметь находить и исправлять неисправности всеми доступными способами. После утверждения моей кандидатуры я был, наконец, то принят на работу.

Оформление

После выхода в назначенный день на работу меня быстро и без всяких проблем оформили согласно трудовому кодексу РФ, выдали два комплекта рабочей одежды и прикрепили к наставнику для начального обучения и понимания. В целом несколько раз в неделю было обучение по неплохим учебным материалам, стендам и брошюрам. Однако далеко не всегда на практике помогала теория. Без начального опыта работать было довольно сложно.

В целом можно сделать вывод такой – если ты прирожденный механик и тебе нравиться заниматься ремонтом автомобилей, то вполне возможно работать на подобной работе и получать стабильную и довольно неплохую заработную плату. А так в целом подняться выше механика в автосалоне достаточно трудно.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru