Секреты работы автосалона

Работа автосалона и его сотрудников, для непосвященного обывателя, кажется предельно простой и приятной. Большие и светлые помещения, в которых стоят последние новинки модельного ряда того или иного автомобильного бренда, отсутствие толп людей и высокая зарплата.

Работа мечты, да и только. Но, как хорошо знают все взрослые люди, сказки в жизни встречаются очень редко и, на самом деле, круг обязанностей менеджера автосалона очень обширен.

Так как автомобили относятся к категории штучных товаров, в особенности, если идет речь о бизнес классе, то и каждый клиент ценится на вес золота, а отвечает за него, с первого и последнего момента, менеджер автосалона. С момента преступления входного порога и до перевода средств за автомобиль на расчетный счет компании – все должно находиться под полным контролем. Автоспеццентр отзывы сотрудников поведают об особенностях и даже нескольких подводных камнях данной профессии.

Горячий клиент

Очень часто, читая в Интернете отзывы о том или ином автосалоне, можно встретить рассказы о неадекватности менеджеров, которые не обратили внимание на клиента, а порой и вовсе нахамили ему. Связано это не только с отечественным менталитетом, но и самим принципом ведения автобизнеса, построенном на принципе здесь и сейчас. Его механизм очень прост – компания всегда стремится продавать те автомобили, которые есть в наличии на ее складе. Машины под заказ, которые прибудут через несколько недель или месяцев, также продаются, но для менеджеров являются куда менее интересными в плане получения премиальных. Кроме того, заказав машину, клиент нередко впоследствии изменяет свое решение по разным причинам:

  • нашел другую машину;
  • в другом автосалоне предложили более выгодную цену;
  • изменились финансовые обстоятельства и т.д.

Для менеджера и автосалона такой отказ крайне невыгоден, так как автомобиль уже едет на склад компании и автоматически переходит в первую категорию, под которую нужен тот самый «горячий» клиент. Хранение автомобиля на складе влечет дополнительные расходы, а если его не продать в текущем году выпуска, то впоследствии придется значительно снижать стоимость, иногда в убыток автосалону.

© 2018 career-inform.ru