Автостраховщики готовят законодательные поправки по разграничению ответственности

Предполагаемые поправки закона, которые готовятся в российском союзе автостраховщиков, коснутся раздела обязательств автостраховщиков и СТОА в тех случаях, когда ремонт автомобиля будет осуществляться по полису ОСАГО. С таким заявлением выступил Игорь Юргенс, возглавляющий, на данный момент, РСА.

Предлагается внести в закон поправки четко разделяющие ответственность компаний осуществляющих страхование транспортных средств и СТОА. Цель нововведения – дать клиенту, решившему купить полис осаго , четкое понимание об услугах, на которые он может рассчитывать.

Юргенс так же сообщил о ведущихся переговорах с Банком России по вопросу безденежного возмещения ущерба, то есть организованным ремонтом транспортного средства после наступления страхового случая. И уйти от выплаты денежного эквивалента. Ключевой момент обсуждаемого вопроса – какой будет ответственность страховщиков за качество проведенного ремонта. Для реализации этих поправок потребуется дополнительный акт со стороны Банка России.

Российский союз автостраховщиков дал пояснения: страховые компании будут нести ответственность по исполнению обязательств по проданным полисам ОСАГО непосредственно перед СТОА. Под этим понимается выданное, в обозначенные сроки, направление на ремонтные работы, согласование ремонта внутренних и невидимых повреждений, оплата выставленных счетов перед СТОА в положенные сроки. Но страховые компании таким образом складывают с себя ответственность за качество проведенного ремонта, так как ремонт будет проводить станция технического обслуживания, а не страховщик. За страховщиком остается обязанность по оплате услуг ремонта и других пунктов договора ОСАГО. Все вопросы по качеству ремонта будут решаться в судебном порядке, при поддержке страховой компании.

По тому, как поправки в закон повлияют на авто владельцев на самом деле, похоже пока ни кто не задумывался. Но определенно ясно, что владельцы транспортных средств разобьются на два лагеря, для первых будет в приоритете оперативное осуществление ремонтных работ и возврат автомобиля в строй, для вторых получение живых денег и осуществление ремонтных работ самостоятельно в гараже, с целью сохранения части, полученных по страховке, денежных средств для личных нужд. Как говорится будем надеятся на лучшее и все это не станет поводом для низко качественной работы.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Экономика
»
© 2018 career-inform.ru