Несколько советов начинающему менеджеру по отработке возражений

Любой начинающий менеджер сталкивается с проблемами, которые не позволяют выйти ему на достаточный уровень продаж. Любая продажа может восприниматься покупателем как навязчивая реклама, а различного рода возражения пугают продавца-новичка, но бороться с этим намного проще, чем кажется.

В активных продажах любой бизнес-тренинг может довольно-таки неплохо помочь. Для этого важно не бояться новых знаний и идти к этому с огромным желанием, так как личный доход напрямую зависит от эффективности менеджера. Позволяет получить новые знания синтон официальный сайт, который уже не первый год учит начинающих менеджеров добиваться всё больших и больших успехов.

Отработка возражений, как основа активных продаж

Вовсе не важно в какой сфере работает продавец, все активные продажи строятся на одном и том же принципе. Сложнее всего преподнести товар клиенту по телефону, но в России всем уже хорошо известны навязчивые рекламные звонки и порой клиент уже привыкает и заказывает товары, услуги в телефонном режиме.

Опыт телефонных продаж показывает, что именно отработка возражений является главным ключом в любых сделках. Первое возражение всегда появляется на этапе знакомства. Порой людям не охота разговаривать, отвлекаться или просто кого-то там слушать. Первое возражение, которое возникает при контакте - «мне не удобно разговаривать». В таком случае его легко преодолеть, просто сказав «уделите всего несколько минут» или «это не займет много времени». Если клиент соглашается на разговор, значит он заинтересован в общении и можно свободно продолжать с ним общаться.

Как нужно отрабатывать возражения

В целом, вся отработка возражений — это целая наука, но нет в мире ни одного возражения, которое бизнес-тренеры не предусмотрели. Менеджеру нужно научиться в первую очередь воспринимать это не как сопротивление клиента, а вопросы, которые по-другому задать боится. Это тесно связано с продуктом, который продают — здесь возражений может быть много, но по своей сути — это всего лишь вопросы и на них продавцу нужно ответить.

Важно помнить, что не нужно долго задерживаться у одного и того же вопроса. Когда клиент возражает, менеджер должен отработать и сразу перейти к заключению сделки. Не нужно давать возможность покупателю думать — это негативный фактор в любых продажах. Главное — держать активную позицию в общении и ничего не бояться. Такому человеку хочется верить и, конечно же, у инициативного менеджера хочется купить.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru