Ценностное предложение работодателя

Ценностное предложение работодателя, включенное в объявление о вакансии и рассказанное кандидату на собеседовании - ключ к своевременному закрытию позиции подходящим кандидатом.

Из-за сильных диспропорций на рынке труда во многих направлениях бизнеса мы работаем на рынке соискателя. Когда на одного подходящего кандидата приходится несколько аналогичных Вашему предложений о работе.
Как составить грамотное объявление о вакансии? Набор стандартных безликих фраз «достойная оплата», «обучение и карьерный рост», «интересный функционал», «чай и печеньки» – давно не работают. Вакансия выглядит безликой в глазах соискателей. Чтобы объявление работало, необходимо разработать ценностное предложение работодателя Employment Value Proposition.

Структура EVP

1. КОМПАНИЯ
1.1. Отрасль.
1.2. Размер компании.
1.3. Положение на рынке.
1.4. Продукт / клиентский сервис.
1.5. Технологичность.
1.6. Этика.
1.7. Социальная ответственность.
1.8. Репутация компании.

2. КОЛЛЕКТИВ
2.1. Департамент управления персоналом.
2.2. Профессионализм коллег.
2.3. Уровень квалификации менеджеров.
2.4. Репутация высшего руководства.
2.5. Дух товарищества.
2.6. Атмосфера в коллективе.
2.7. Стиль управления.
2.8. Обратная связь.
2.9. Гордость за результат.

3. РАБОТА
3.1. Профессиональная сфера.
3.2. Масштаб и круг задач.
3.3. Уровень клиентов.
3.4. Инновации.
3.5. Признание.
3.6. Стабильность.
3.7. Баланс работы и личной жизни.
3.8. Полномочия и ответственность.

4. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
4.1. Компенсации.
4.2. Бенефиты.
4.3. Пенсионное обеспечение.
4.4. Страхование.
4.5. Размер оклада и переменного вознаграждения.

5. КАРЬЕРА
5.1. Обучение.
5.2 Профессиональное развитие.
5.3. Организационный темп роста компании.
5.4. Возможности карьерного роста.

6. УСЛОВИЯ ТРУДА
6.1. Географическое расположение.
6.2. График работы.
6.3. Комфорт на рабочих местах.
6.4. Безопасность.
6.5. Оздоровительные и развлекательные программы.
Выборочный опрос сотрудников и кандидатов покажет, чем привлекла их данная работа. На это и следует делать акцент в объявлении, расшифровав «плюшку».
При этом ценности делятся на три категории:
1. Важные для всех категорий сотрудников.
2. Важные для отдельной категории.
3. Признаки, отличающие организацию от конкурентов.

Пример формулировок

Блок EVP (! В ценностном предложении обязательно должны присутствовать все 6 блоков) – признак – расшифровка.
1. Компания – технологичность - производство по стандартам ISO и GMP на передовом высокотехнологичном оборудовании бизнес класса.
2. Коллектив – профессионализм коллег – работа под руководством ученых с мировым именем.
3. Работа – уровень клиентов – клиентами компании являются крупнейшие российские и международные компании: XXX (Франция), YYY (Италия), ZZZ (Южная Корея) и др.
4. Заработная плата – размер оклада и переменного вознаграждения – полностью «белая» заработная плата.
5. Карьера – обучение – корпоративное обучение на профессиональное и личностное развитие, в т.ч. у ведущих бизнес-тренеров России.
6. Условия труда – оздоровительные и развлекательные программы – оплата занятий спортом (фитнес, бассейн, тренажерный зал).
Сложности с составлением EVP могут свидетельствовать о необходимости комплексного анализа системы стимулирования и анализа текучести кадров в компании.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru