Для чего нужен сертификат РПО

Сертификат РПО (Регистр проверенных организаций) – это документ, который подтверждает право фирмы участвовать в тендерах, государственных и частных заказах.

Наличие у компании данного документа оказывает существенное влияние на деловых партнёров, которые, благодаря сертификату РПО, убеждаются в качественности услуг, оказываемых фирмой, убеждаются в профессионализме и ответственности работников организации. Поэтому всё больше компаний желает теперь получить сертификат РПО, чтобы оказаться внесёнными в т.н. «реестр добросовестных поставщиков». 

Сертификат РПО в СПБ выдаётся только в том случае, если фирма соответствует требованиям различных структур. Например, Федеральной антимонопольной и налоговой службы, профильных министерств и т.д.

В Регистре проверенных организаций находятся различные сведения о каждой компании, которые помогают определить её надежность и уровень возможностей. Такие как, например, сколько существует фирма, какое у неё количество центров обслуживания, есть ли различные документы. Также в данном центре находятся сведения о контрактах и отзывы о компании.

Сертификат соответствия РПО подтверждает выполнение фирмой закона 44-ФЗ (статьи 31, 32, 37), выпуск качественной, соответствующей стандартам продукции, привычку укладываться в заявленные сроки, положительную репутацию, профессионализм работников, успешную работу с государственными заказами.

Такая информация помогает убедиться в надёжности (или ненадёжности) фирмы. А вся система была создана с целью фильтрации рынка от непорядочных компаний. Регистр проверенных организаций позиционирует себя как институт, помогающий развитию добропорядочной конкуренции. С ним компаниям проще выбирать себе надежных партнёров и не связываться с сомнительными организациями.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
»
© 2018 career-inform.ru