Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h911252538/career-inform.ru/docs/components/com_k2/models/item.php on line 877

Значение call центра в организации логистики службы доставки

Процент совершенных через интернет покупок ежегодно увеличивается и по прогнозам аналитиков рост будет продолжаться достаточно высокими темпами. Предпочтение данному виду шоппинга отдается не только благодаря низким ценам в онлайн-магазинах, но и возможности приобрести все необходимое как говорится “не выходя из дома”.

Процедуру покупки условно можно разделить на 3-и этапа:

  1. Выбор продукции.
  2. Прием заказа и оплата.
  3. Доставка покупки клиенту.

Именно организации доставки следует уделить особое внимание. Правильно построенная логистика позволяет максимально быстро доставить приобретенную продукцию покупателю с минимальными транспортными и складскими расходами, что позволяет продавцу устанавливать на нее конкурентоспособную цену. Оптимальным решением данных вопросов является использование услуг логистического call центра (например, хорошо известная в Москве компания Kingcall kingcall.ru/dostavka-logistika).

Принцип работы и основные преимущества

Телемаркетинг, включающий в себя дополнительную опцию по доставке приобретенного клиентом товара требует определенных навыков от проводящего его специалиста и специального оборудования. Продавцу, использующему для реализации товара интернет ресурсы обращение в call center - своеобразный аутсорсинг, где функцию организации логистики будут выполнять профессиональные операторы. Их работа будет заключаться:

  • В согласовании с покупателем времени и даты доставки покупки - оператору необходимо найти компромиссное решение с желанием клиента и возможностями курьера (например, при составлении графика и маршрута его следования к другим покупателям).
  • В предоставлении услуг своеобразной “Горячей линии” - решение вопросов в случае непредвиденных задержек курьера или изменения планов у клиента.
  • В поддержки связи между перевозчиком (курьером) и клиентом с предоставлением последнему информации о статусе перемещения приобретенной продукции.

Подобная организации позволит продавцу уделить больше внимания продвижению своего основного бизнеса - реализация товара через интернет-магазин с гарантией его своевременной и качественной доставки покупателю.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h911252538/career-inform.ru/docs/templates/sj_marketnews/html/com_k2/listing/item.php on line 275
«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru