Процедуру покупки условно можно разделить на 3-и этапа:
-
Выбор продукции.
-
Прием заказа и оплата.
-
Доставка покупки клиенту.
Именно организации доставки следует уделить особое внимание. Правильно построенная логистика позволяет максимально быстро доставить приобретенную продукцию покупателю с минимальными транспортными и складскими расходами, что позволяет продавцу устанавливать на нее конкурентоспособную цену. Оптимальным решением данных вопросов является использование услуг логистического call центра (например, хорошо известная в Москве компания Kingcall kingcall.ru/dostavka-logistika).
Принцип работы и основные преимущества
Телемаркетинг, включающий в себя дополнительную опцию по доставке приобретенного клиентом товара требует определенных навыков от проводящего его специалиста и специального оборудования. Продавцу, использующему для реализации товара интернет ресурсы обращение в call center - своеобразный аутсорсинг, где функцию организации логистики будут выполнять профессиональные операторы. Их работа будет заключаться:
- В согласовании с покупателем времени и даты доставки покупки - оператору необходимо найти компромиссное решение с желанием клиента и возможностями курьера (например, при составлении графика и маршрута его следования к другим покупателям).
- В предоставлении услуг своеобразной “Горячей линии” - решение вопросов в случае непредвиденных задержек курьера или изменения планов у клиента.
- В поддержки связи между перевозчиком (курьером) и клиентом с предоставлением последнему информации о статусе перемещения приобретенной продукции.
Подобная организации позволит продавцу уделить больше внимания продвижению своего основного бизнеса - реализация товара через интернет-магазин с гарантией его своевременной и качественной доставки покупателю.