Преимущества брендирования одежды

Развитие рекламной сферы не стоит на месте. Это позволяет любой компании выбрать для себя наиболее доступный и эффективный метод маркетинга. Одним из наиболее популярных и востребованных является нанесение лейбла или любого другого опознавательного знака на предметы одежды.

Это позволяет донести до потенциальных и уже существующих клиентов необходимый объем информации, при этом тратя деньги только на создание рекламы. Размещение же в данном случае не стоит ни копейки.

Как это происходит?

Рекламные кампании и промо акции - неотъемлемый атрибут продвижения любого товара или услуги. Бейсболки с логотипом, футболки, куртки, толстовки и даже рюкзаки работают безотказно. Их могут носить как сотрудники организации, так и клиенты, получившие их в подарок. В отличие от брошюр, канцелярии и буклетов одежда всегда востребована, и актуальна. Так же одежда повышает имидж фирмы и популяризирует её.

Сколько это стоит?

Брендирование одежды - один из наименее финансово затратных способов заявить о себе потенциальным пользователям и покупателям. Так же она может стать элементами униформы, подарками сотрудникам к праздникам и сувенирами для клиентов. Цена изделий зависит от качества предмета одежда, масштабов логотипа, способа нанесения и объем заказа.

Методы нанесения логотипов

Среди актуальных на сегодняшний день способов можно выделить следующие:

  • вышивка. Это самый надежный и долговечный метод. После создания векторного формата программируется машина для вышивки, и наносится эмблема. Безупречность метода гарантирует эстетический и эффектный вид.
  • шелкография. Эффективность заключается в нанесении печати сразу на материал при натяжении на столе. Краска попадает на ткань через сетку и наносится в несколько слоёв. При этом предыдущей должен полностью просохнуть. Благодаря высокому уровню сцепления ткани и краски одежда, и головные уборы полностью прокрашиваются, а изображение становится долговечным.
  • пленочный трансфер. В этом случае изображение из пленки вырезается специальным прибором - плоттером и уже после переносится на футболку, кепку и т.д. При качественном выведении картинки стоимость остаётся на существенно низком уровне. Трансфер используется при нанесении логотипа на небольшое количество продукции (до 30 единиц).
«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru