Как создать и продвигать сайт ветеринарной клиники?

В современном мире бизнесу требуется активное продвижение на просторах интернета. К этому относится и ветеринарная клиника: сайт должен предоставлять настоящим и будущим клиентам всю необходимую информацию.

Каким должен быть сайт?

Платформа ветлечебницы – это не то место, где люди «зависают» чисто от безделья. Здесь они точечно ищут ответы на свои вопросы, поэтому к сайту предъявляются следующие требования:

  • Удобство интерфейса. Страничку посещают разные категории людей, в том числе и пенсионеры, которые ищут, кто бы вылечил их любимую кошечку. Важны простота и лёгкость перехода, быстрый поиск нужного.
  • Быстрая загрузка. Не стоит злоупотреблять анимацией, видео, звуковыми эффектами. Лаконичность в почёте там, где требуется скорая ветпомощь.
  • Краткость текстов. Многословие отпугивает, никто не читает слишком длинные «простыни».

Что должно быть на сайте?

Следующую информацию необходимо разместить на персональной страничке:

  • Название. Пусть оно будет броским и запоминающимся. Неплохо добавить рекламный слоган, рифмующийся с наименованием. Такой стишок проникнет в память возможным посетителям, и они приведут питомцев именно сюда.
  • Подробный адрес. Оптимально добавить схему проезда. Важно предоставить чёткую и понятную инструкцию, как добраться до места из разных точек города.
  • Контакты. Нежелательно ограничиваться одним телефоном. Можно добавить кнопку обратной связи, форму для заполнения, электронную почту, скайп и прочие инновационные средства связи.
  • Спектр услуг с ценами. Читателям страницы надо сориентироваться в стоимости заранее, до визита, иначе он приведёт к разочарованию и конфликту. Прайс-лист следует оформить в виде таблицы, снабдить дополнительными объяснениями, что включает в себя то или иное действие. Хозяевам важно не только, что делают специалисты, но и как они это делают.
  • Часы работы. Хотя круглосуточный режим нравится клиентам, не все могут его позволить. На главной странице крупными буквами и цифрами проставляются начало и конец рабочего дня.
  • Дополнительная информация. Этот раздел необязателен, но он задержит читателей на платформе. Различные полезные факты, объяснение сложного – пытливые будут довольны.

Немного о продвижении

На странички ветклиник попадают через поисковые системы, куда вводят простые фразы. Они должны быть в текстах, чтобы привлечь владельцев животных.

Не помешают аккаунты в Instagram, Facebook, Vkontakte, где можно публиковать короткие забавные истории из жизни специалистов. Видя их в лицо, хозяева проникнутся к ним доверием.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru