Современная система образования не берет в расчет индивидуальные способности каждого ученика, а требует исключительно выполнения школьной программы. Именно на этом этапе у ребят чаще всего возникают сложности. Приёмы объяснения, форма работы и задачи не могут быть едиными для всех. Эта низкая планка взаимодействия учителя с учеником порождает ошибки, работа над которыми не проводится. Возникает вопрос почему ученик не понял материал и как это исправить. Сочетание школьных знаний с индивидуальными занятиями с репетитором гарантировано позволит школьнику поступить в желаемый ВУЗ.
Репетитор, в работе со слабыми учащимися, в первую очередь анализирует проблемы и находит индивидуальные пути к их решению. Для этого он учитывает психологические, физиологические и мотивационные факторы. К примеру репетитор ДВИ по математике МГУ эффективно использует и развивает способности каждого будущего абитуриента. Какими факторами стоит руководствоваться при выборе репетитора:
- педагогическое образование и большой опыт работы. Такой специалист более подготовлен к работе с учеником школы, а учительский стаж даёт возможность сформировать свои личные методы обучения, и взаимодействия со школьником.
- положительные отзывы. Лучшая оценка труда преподавателя - количество учеником, ставших студентами желаемого учебного заведения.
- школьный учитель в качестве репетитора - не лучший вариант. Это может помешать адекватному оцениванию знаний как в школе, так и на индивидуальных занятиях.
- не стоит руководствоваться низкими ценами на занятия. Репетиторство - тяжкий труд и отнимает много времени. Услуги достойного специалиста, вложившего не мало сил в подготовку и проведение занятий, не могут стоить слишком дешево.
- специалисты широкого профиля чаще всего имеют лишь поверхностные знания. Лучше всего для каждого предмета нанимать отдельного репетитора.
- интенсивность занятий и методы работы должны определяться непосредственно в общении с ребенком. Такие важные решения учитель не может принимать заочно или по телефону. Он должен определить это после общения с учеником.