Современные способы расширения собственного бизнеса или как удержать своего клиента

В наше время конкуренция в бизнесе стала огромной. Сегодня для развития бизнеса уже недостаточно быть производителем востребованной качественной продукции или услуги, но и следует постоянно увеличивать клиентскую базу покупателей.
Только регулярно занимаясь расширением рынка сбыта, в современных условиях получиться удержать свой бизнес на плаву.

Как не потерять своего клиента.

Постоянно растущее и развивающееся предприятие можно сравнить с движущейся рекой. Оно занимается разработкой и созданием новых видов товаров, проводит различные акции и распродажи, все, что будет направленно на увеличение продаж. Однако мало создать стимулирующие условия для покупки товара, необходимо донести необходимую информацию до потенциальных покупателей, включая постоянных заказчиков. Конечно можно разместить привычную рекламу в средствах массовой информации, но результативный процент от нее бывает довольно низким. В таком случае приходиться самостоятельно проводить массовый обзвон клиентской базы, который зачастую занимает значительное время постоянных высокооплачиваемых сотрудников.

Расширяем производство и увеличиваем клиентскую базу.

Что же делать организациям, которые запланировали значительное расширение производства или только начинают свой бизнес. Для них существует два пути. Один из них будет представлять собой набор огромного штата менеджеров, целью которых станет разносторонний охват нового рынка сбыта, второй же путь является заказом услуги call-центра по организации холодных звонков. Оба способа имеют свои достоинства и недостатки, и даже могут быть предприняты одновременно. В первом случае личный контакт с потенциальным покупателем может помочь проанализировать причину отказа сотрудничества, при этом он является довольно длительным, так как ограничен возможностями сотрудников по времени. Во втором случае, имея лишь частичные представления о рынке сбыта, вы в короткий срок можете проработать его с помощью специально обученных специалистов call-центра. Поэтому чаще всего современные предприятия пользуются комбинированным способом, который позволит подойти к условному покупателю с разных сторон.

Бизнес – это гибкая структура, развитие которого может развиваться разными способами. Однако, если вы уверенны в честности вашего дела, не важно каким способом будет донесена информация о вас до покупателя. Ведь вполне возможно, что не только вы искали его, чтобы предложить ему товар или услугу, но и он действительно нуждается в вашей продукции.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru