Подарок за покупку: способы проведения акции и ее преимущества

Для продвижения своей продукции компании применяют различные маркетинговые технологии. Например, BTL. Это комплекс мероприятий, проводимых непосредственно в местах торговли: различные мероприятия, призы за покупку, скидки и конкурсы.

 

Подарок за покупку – достаточно выгодная промоушен акция, способная подтолкнуть людей на приобретение продукции. Например, если за покупку телевизора, дарят утюг – то она кажется более привлекательной и выгодной. Так устроена психика человека. Ему кажется на подсознательном уровне, что утюг ему нужен, даже если у него нет в нем необходимости.

Как выдавать подарки за покупку?

  • Пункт выдачи призов. Возле кассы у входа в торговое помещение располагается стол с призами, за ним стоит маркетолог и сообщает всем возможным покупателям о действующей акции, вручает презенты клиентам, обменивая их на крышечки или чеки, которые они собрали. Этот вариант предназначен для долгоиграющих акций, в которых целью ставится сбор нужного количества чеков и обмен их на подарок.
  • Сюрприз за покупку и консультация. В центре продаж находятся 2 работника промоутерской службы. Первый находится за стойкой с презентами возле входа в торговое помещение, сообщая посетителям об акционном товаре и о способах получения призов. Другой находится возле стойки, где выложен рекламируемый товар. Продавец дает консультацию интересующимся товаром и информирует о подробностях акции, о подарках, которые ждут людей после приобретения определенной продукции.
  • Работник промоутерской службы работает возле кассы с подарками, снабжает информацией о товаре, о том, как получить призы после покупки, дает советы по товару и рассказывает о его характеристиках. Если клиент покупает акционный товар, консультант направляет к промоутеру для получения призов. Этот способ подходит для небольших магазинов.

Преимущества данной BTL-услуги: вызывает желание у человека приобрести незнакомый ранее товар, вырабатывает узнавание бренда, объем продаж возрастает благодаря увеличению привлекательности продукта в глазах клиентов, переводит внимание от конкурентов на себя. Данный промоушен инструмент эффективен, благодаря любви аудитории к приятным бонусам. По сути человек приобретает то, что ему нужно плюс получает за это подарок. Вырабатывается положительное отношение потребителей к бренду.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru