Формы и особенности коммуникации с клиентами

Современный бизнес неразрывно связан с Интернетом и практически любая компания имеет свой собственный сайт, который использует как канал привлечения клиентов.

Разместить номера телефонов онлайн это хорошо, но уже совсем недостаточно по современным меркам. «Охоту» на клиентов необходимо вести всеми доступными способами и на проекте должен быть онлайн консультант, а также использоваться скрипт обратного звонка для сайта.

Для того чтобы не потерять драгоценного клиента необходимо общаться с ним тем способом, который для него будет более комфортным.

Чат онлайн

Онлайн-чат является тем инструментом, который реально работает и уже практически стал стандартом. Судя по результатам исследования, люди гораздо охотнее задают вопросы онлайн консультанту, чем пользуются номерами контактных телефонов.

Месседжер

Использование мессенджера актуально и даже необходимо про проведении маркетинговых компаний в социальных сетях. Это особые миры со своими правилами. Большинство пользователей не захотят переходить на внешний сайт, а вот мессенджером или системой личных сообщений воспользуются без колебаний.

Форма для заявок онлайн

Форма для заявки онлайн хороша только для определенной категории товаров, которые либо уникальны, либо не имеют высокой конкуренции. В противном случае потенциальному клиенту может стать лень тратить время на заполнение формы и он уйдет на сайт компании конкурента.

Email

Электронная почта это один из самых старых, но по-прежнему очень надежный и привлекательный способ коммуникации в Интернете. Существует множество стратегий ведения емейл маркетинга и почти всех из них эффективны.

Телефон

Связь с клиентами по телефону весьма актуальна именно для нашей страны, в которой большой процент населения консервативен и не слишком-то доверят интернету и новым технологиям. По данным статистики около 20% людей предпочитают именно этот способ коммуникации.

Многоканальная коммуникация – это именно тот путь, который должна выбирать любая компания для эффективного ведения бизнеса и получения максимальной прибыли. Любой шанс «зацепить» клиента должен быть использован по максимуму. Кроме того необходимо вести собственную статистику чтобы определить каким из каналов связи предпочитают пользоваться клиенты вашей компании и работать над тем, чтобы продвигать остальные методы.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru