Как российский бизнес пытается не потерять и приумножить?

Как предприятия и фирмы пытаются сохранить и приумножить собственные капиталы посредством повышения производительности говориться мало, но в практике такой подход встречается все чаще.

Последние события в России не оставляют никаких сомнений в том, что бизнесу необходимо повышать производительность труда. Растущие налоговые ставки, повышение тарифов ЖКХ и усиление контроля за финансовыми операциями уже не позволяют получать достаточную прибыль даже для тех, кто пользуется серыми коммерческими схемами. Как предприятия и фирмы пытаются сохранить и приумножить собственные капиталы посредством повышения производительности говориться мало, но в практике такой подход встречается все чаще. 

Информатизация и постиндустриальный труд в России

Свежие новости экономики зачастую не содержат данных о работе множеств компаний, повышающих рентабельность своего дела посредством внедрения современных технологий. Информатизация становится источником увеличения доходности предоставляя предпринимателям возможности:

  1. Наращивать продажи, привлекая новых покупателей.
  2. Сокращать издержки продвижения товара, включая транспорт.
  3. Минимизировать время нахождения товара в составе оборотных средств баланса фирмы.

Информационная среда, образуемая интернетом, все активнее осваивается не только курными компаниями, но предприятиями среднего звена, небольшими фирмами и индивидуальными предпринимателями.

Аналитика для бизнеса и возможности работы с потребителем через тематические форумы и группы пользователей социальной сети открывают множество возможностей по сокращению расходом на рекламу, площади торговых залов и складские помещения. Выпуск партии продукции под заказ групп розничного потребителя пищевой промышленностью, в частности, кондитерскими фабриками встречается все чаще. Это позволяет фабрикам работать напрямую с потребителем, исключая магазины из цепи движения товара.

Оформление заказов через интернет и электронный документооборот снижает расходы на учёт, отчётность и ведение статистики. Сэкономленные средства остаются у предпринимателя, - делая продукт дешевле, увеличивая долю занимаемого рынка, или переносит полученную выгоду на прибыль. Прирост прибыли при падении издержек - это рост рентабельности и производительности труда. Так растущий сектор телекоммуникационных технологий, интернета и программных средств тянет за собой и остальную индустрию, предлагая ей все новые решения, обеспечивающие подчас кратный прирост капитала за один лишь оборот.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru