Как формируется стоимость оказания услуг по бухгалтерскому учету на аутсортинге

Как определяют цену на ведение бухгалтерского учета в аутсортинге. Плюсы такого ведения бизнеса.

В последнее время стало популярным отказываться от традиционного ведения бухгалтерии и перекладывать соответствующие обязанности на другую компанию. Называется эта процедура аутсорсингом и осуществить её можно на законных основаниях. Для того, чтобы ведением бухгалтерии вашей компании занялась аутсорсинговая фирма, необходимо заключить с ней договор.

По соглашению организация, которой требуется оказание услуг бухгалтерского учета, передает аутсорсинговой фирме полномочия по управлению бухгалтерией с условием своевременного предоставления отчетности. При этом комплекс услуг, который получает ООО, полностью покрывает обязанность содержать финансовую документацию в порядке и следить за её сохранностью.

При необходимости компания, подключившаяся к аутсорсингу, может получить требующиеся документы за пару кликов. Для удобства управления данными уже существовавшие на момент заключение договора финансовые документы будут оцифрованы и включены в электронную базу данных в специальной программе.

Владельцы бизнеса, решившие перевести компанию на аутсорсинг и отказаться от традиционной формы бухгалтерского учета, не жалеют о своём выборе.

Преимущества

Аутсорсинг - эффективный инструмент для управления бухгалтерией и финансовыми бизнес-процессами для тех, кто хочет сосредоточиться на производстве новой продукции, а не погрязать в куче важных бумажек. Контроль за бухгалтерами осуществляют другие люди, а руководство компании, воспользовавшейся их услугами, просто получает в нужное время готовые отчеты, справки и консультации.

Подробнее о спектре услуг бухгалтерского учета на удаленной основе можно узнать здесь - https://1c-wiseadvice.ru/book-keeping/. Стоимость услуг зависит от нескольких факторов:

  • выбранная компанией система налогообложения;
  • объём первичной документации;
  • численность сотрудников;
  • специфические позиции в учёте;
  • необходимость интегрировать ПО для расчета зарплаты с другими программами.

При этом клиент получает полноценное бухгалтерское и налоговое сопровождение - отчеты в налоговую, пересчеты сумм выплат с учётом послаблений, оформление и передача отчетностей руководителю и в соответствующие государственные инстанции. В любой момент можно получить консультацию по вопросам бизнеса. При этом стоимость пакета услуг будет примерно на 30% ниже той, что установлена традиционным ведением бухгалтерии.

«
  • Происшествия
  • Общество
  • Шоу-бизнес
  • Политика
  • Спорт
  • Экономика
  • Интересное
»
© 2018 career-inform.ru